Главная » Статьи » Формула1 » Все Новости про Формулу1 | [ Добавить статью ] |
Гран При Испании : Комментарии после Гран ПриBridgestone Кес ван дер Гринт: "Сегодня мы просто делали свою обычную работу. Все машины кроме двух проехали первые два отрезка гонки на среднем составе, и последний отрезок - на жесткой. Исключением стал Спид, стартовавший на жесткой резине и Алонсо, использовавший жесткие шины после первого пит-стопа, оба по понятным причинам. Понятно, что сегодня средний состав давал большее преимущество. Ferrari
Жан Тодт: "Поул, победа и быстрый круг - вторую гонку подряд Фелипе Масса безупречен. У него был сегодня великолепный день в великолепной Ferrari. Потрясающая гонка, - поединок Фелипе и Алонсо, к сожалению, внезапный сход Кими из-за проблем с генератором, потом этот пожар на пит-стопе. Лука Балдиссери: "Отличное выступление Фелипе, он провел идеальный уик-энд. На тренировках мы боролись за результат одного круга на свежих шинах, и знали, что в гонке мы будем сильнее. К сожалению, у Кими возникла проблема в проводке генератора - тому не было никаких видимых причин, и мы еще будем разбираться, что там случилось, и лишило его, по всей видимости, подиума. Потом у нас была небольшая утечка топлива во время первого пит-стопа Фелипе, из-за чего произошел маленький пожар, впрочем не повредивший ни машину ни заправку. Надежность - превыше всего, и надо сделать все, что в наших силах, чтобы не дать шансов техническим проблемам еще раз повлиять на наши результаты". Фелипе Масса - 1-й: "Фантастика!! У меня просто нет слов выразить свои эмоции. Дуэль на старте была очень упорной - я немного рискнул, но в мои планы совершенно не входило потерять свою позицию, и в результате мы коснулись, когда он оказался внутри поворота. К счастью, машина не повредилась, поэтому я сразу смог уйти вперед. Кими Райкконен (сход): "Если честно, мне нечего сказать, кроме того, что я очень разочарован. На старте я пропустил Хэмилтона, но воспользовался борьбой Фелипе и Фернандо, чтобы вернуться на третье место. McLaren
Рон Деннис: "В Монако мы поедем лидерами в личном зачете и Кубке Конструкторов, и это хорошее достижение для команды. Хотя сегодня мы были не так быстры, как хотелось бы. Фернандо повредил дефлектор, сражаясь с Массой в первом повороте, и это испортило ему гонку. Льюис снова выступил стабильно и уверенно. Мы будем продолжать работать и прилагать все усилия, чтобы выиграть столько оставшихся гонок, сколько возможно." Норберт Хауг: "Это здорово, что Льюис и Фернандо возглавляют таблицу чемпионата после четвертой гонки сезона здесь, в Барселоне. Отличная работа, и я благодарю всех членов команды за то, что мы также лидируем в Кубке Конструкторов. Фернандо решился на верный и оправданный маневр в первом повороте, но, к сожалению, он не получился. Льюис снова хорошо поработал. Мы будем и дальше работать над скоростью и готовиться к Гран При Монако." Льюис Хэмилтон - 2-й: "Чем дальше, тем лучше, мечты сбываются. Вначале я боролся с шинами, и пока они не разогрелись, у меня была избыточная поворачиваемость. Но через пару кругов все вошло в норму, хотя я и продолжал отставать от Фелипе. Фернандо Алонсо - 3-й "Мои шансы на победу исчезли в первом повороте. Мне удался хороший старт с грязной стороны трассы, я попытался обогнать Фелипе в первом повороте, и уже был на полкорпуса впереди, когда мы коснулись, и я вылетел в гравий, чтобы избежать серьезного столкновения. BMW Марио Тайссен: "Мы испытываем смешанные эмоции. Сегодня не доехали до финиша восемь машин, и, к сожалению, мы в их числе. Скорее всего, проблема в коробке передач. Но насколько неудачно сложилась гонка для Ника, настолько же удачно все прошло для Роберта. Сегодня он принес нам четвертое место, оно четвертое у команды в этом сезоне. Роберт провел хорошую гонку, и лишний раз показал, что мы - третья команда чемпионата. В целом, для команды результат удовлетворительный".
Вилли Рампф: "Такие гонки вызывают у меня противоречивые чувства. Роберт провел хорошую гонку и заслужил четвертое место. Ник тоже хорошо ехал до первого пит-стопа. У нас возникла проблема с гайкой крепления переднего правого колеса, и пришлось зазвать Ника на следующем круге, что испортило ему гонку. А после 46 кругов ему пришлось сойти из-за технических неполадок. Однако, мы не теряем оптимизма и рады заработанным пяти очкам". Роберт Кубица - 4-й: "Я доволен, что наконец смог проехать гонку без проблем. Сегодня все прошло как надо, я боролся и добился результата. Ник Хайдфельд (сход): "Скорее всего, сошел я из-за коробки передач, но моя гонка была испорчена задолго до этого, все началось с проблем во время первого пит-стопа. Что-то случилось с правым передним колесом, надо будет разобраться с этим. Первые 24 круга все было в полном порядке. Red Bull Крист
иан Хорнер: "Дэвид провел образцовую гонку, он хорошо стартовал, был быстр и воплотил разработанную нами стратегию. На последних кругах возникли проблемы с коробкой передач, заставившие нас поволноваться, но Дэвид использовал свой опыт и смог финишировать. В последние несколько недель мы проделали огромную работу, приятно, что сегодня она была вознаграждена хорошим результатом, но еще многое предстоит сделать".
Фабрис Лом: "Мы более чем удовлетворены сегодняшним результатом. Мы заработали первые очки и показали, что действительно обладаем серьезным потенциалом. Двигатель отработал отлично, его работа на низких оборотах помогла Дэвиду справиться с проблемами коробки передач и защитить свою позицию. Несмотря на сход Марка, мы сегодня показали, что достигли многого, имеем серьезные планы и смотрим в будущее с оптимизмом!" Дэвид Култхард - 5-й: "Ближе к концу гонки я потерял третью передачу и уже собирался сойти. Но попробовал ехать на высших передачах, не опускаясь ниже четвертой, и это получилось, только в последнем секторе я терял много времени. Зато был быстр на первом. Марк Уэббер (сход): "К сожалению, мне сегодня не хватило надежности. Думаю, это та же гидравлическая проблема, что была вчера. Из-за невысокой стартовой позиции мы планировали оттянуть первую дозаправку, впрочем, мало смысла говорить о стратегии - я все равно финишировал. Я разочарован, что еще сказать? По крайней мере радует то, что Дэвид добрался до финиша и заработал очки, а значит, мы на верном пути". Williams
Сэм Майкл: "Сегодня все всё делали правильно. Отличный старт, великолепная гонка Нико. Он выжал из машины максимум, и у нас не было никаких проблем с надежностью. К сожалению, Алексу не повезло, он выбыл после аварии на первом круге. Но три очка, заработанные нами сегодня, позволили покинуть Испанию пятыми в Кубке Конструкторов, а это хороший результат." Нико Росберг - 6-й: "Отличная гонка, у меня был очень хороший баланс, особенно между первым и вторым пит-стопами, когда я действительно мог ехать в полную силу на свежих шинах. Спасибо команде за правильную стратегию и очень точно рассчитанные пит-стопы. Алекс Вурц (сход): "Короткая гонка и не самый лучший мой уик-энд. Я хорошо стартовал, отыграл пару позиций, но потом оказался за Ральфом, и в 10-м повороте он резко затормозил из-за кого-то впереди него.Мы шли настолько плотно, что у меня совершенно не было времени среагировать на этот маневр, и я просто въехал в него. На этом моя гонка и закончилась. Жаль, что не получилось, но можете рассчитывать на меня в Монако." Renault Флавио Бриаторе: "Команда должна принести извинения гонщикам за сегодняшние проблемы. Машина была лучше, чем в первых трех гонках сезона, Хейкки неплохо провел уик-энд, а Физико сегодня всю гонку боролся с обстоятельствами. Нам необходимо разобраться с заправочной машиной, чтобы проблем больше не было. Команда прогрессирует, но сейчас важно каждое очко, поэтому надо собраться и выжать максимум из каждой гонки". Пэт Симондс: "Сегодня наша гонка была испорчена во время дозаправок. Проблемы коснулись обеих машин, они возникали с обоими заправочными механизмами в разных комбинациях. Сейчас мы разбираемся, в чем причина. Хейкки вообще недополучал топливо во время первых двух остановок, поэтому пришлось на ходу менять стратегию три пит-стопа и короткие промежутки между ними. Хейкки Ковалайнен - 7-й: "Это мой лучший финиш в Формуле 1 на данный момент, и лично меня это радует, но команда рассчитывала, что я мог быть пятым. У нас были проблемы во время первого и второго пит-стопов, поэтому пришлось сменить стратегию на три пит-стопа, и стараться агрессивно ехать короткие отрезки на более мягких шинах. На этой стадии машина вела себя особенно хорошо, как, впрочем, и в конце гонки на жесткой резине. Я счастлив заработать пару очков, и мы показали, что движемся в верном направлении. Машина явно становится быстрее, и, хотя предстоит еще очень много сделать". Джанкарло Физикелла - 9-й: "Сложный выдался денек, мою стратегию разрушил трафик, а потом и проблема с пит-стопом в самом конце. Я хорошо стартовал, но в первом повороте меня выдавили с траектории, я зашел слишком широко, в третьем повороте машину слегка занесло. В результате я потерял сразу три позиции и застрял позади Баррикелло. Я был явно быстрее, но этого преимущества не хватало для обгона. Super Aguri Агури Сузуки: "Сегодня команда проделала отличную работу. Нам немножко повезло, но мы действительно были на хороших позициях в гонке, и это первое очко очень важно для нас". Такума Сато - 8-й: "Потрясающий уик-энд, отличная команда. Нет слов на самом деле… прошел год и четыре гонки, и мы заработали очко в борьбе… победили Renault и забрали у них очко. Я совершенно не ожидал ничего подобного, и испытываю глубокое чувство гордости за ту работу, которую провела команда в Лифилде и Точиги, наших спонсоров, болельщиков, семьи, и всех людей, которые нас поддерживали. Энтони Дэвидсон, 11-й: "Отличный результат для команды. Наконец мы заработали первое очко, и это здорово. Это то, ради чего мы работали с начала года, мы знали, что будет тяжело, но добились своего. Так вперед и вверх, и надеюсь, в следующий раз это буду я!" Honda Жаки Экелярт: "С одной стороны, мы добились определенного прогресса. С другой стороны, этот прогресс не очень велик, нужно работать еще больше. В начале гонки оба гонщика выглядели очень неплохо, можно было рассчитывать на места в первой восьмерке. К сожалению, после первого пит-стопа Дженсон въехал в Рубенса и потерял переднее крыло. Рубенс был 8-м перед финальным пит-стопом, но последний комплект шин был плохо сбалансирован, и он откатился назад." Дженсон Баттон - 12-й: "У нас была хорошая стратегия, мы здорово поработали в течение уик-энда, и могли рассчитывать на лучший результат. К сожалению, на выезде с пит-лейн я задел поребрик в апексе первого поворота, и меня вынесло наружу. Ударившись в Рубенса, я потерял переднее крыло, и пришлось возвращаться в боксы. На последнем отрезке гонки я не уступал Ковалайнену и Росбергу, удалось выкарабкаться на 12-е место, так что в целом мы выступили неплохо. Впереди тесты, надеюсь в Монако или Монреале это принесет какие-то дивиденды." Рубенс Баррикелло - 10-й: "С точки зрения поведения машины на трассе и нашей общей скорости, гонка неплохая. Но для того, чтобы улучшить наши позиции, этого пока недостаточно. Я предоставил достаточно места Дженсону в первом повороте, жаль, что мы столкнулись, это обычный гоночный инцидент. На следующей неделе у нас будет четыре дня тестов в Поль-Рикар, надеюсь мы хорошо подготовимся к гонке в Монако". Spyker Майк Гаскойн: "Мы сделали очередной шаг вперед - привели обе машины к финишу. Хорошая гонка, практически без проблем, если не считать того, что оба гонщика глохли на втором пит-стопе. Адриан из-за этого пропустил Баттона, а Кристиан заработал штраф с проездом по пит-лейн. Скорость растет, машины надежны, пора сконцентрироваться на дальнейших доработках, которые позволят сократить наше отставание от соперников". Колин Коллес: "Команда много и хорошо поработала в этот уик-энд. Мы не просто сократили отставание, но и поднялись на одно место в чемпионате - неплохая награда за все наши усилия". Адриан Сутил - 13-й: "Хорошая гонка. Важно, что мы финишировали. Я показывал очень неплохое время на круге, не уступал соперникам, а значит скоро мы наступим им на пятки. Первый пит-стоп прошел нормально, а на втором заглох двигатель. Я потерял на этом всего три или четыре секунды, но этого оказалось достаточно, чтобы потерять позицию. Но я не расстраиваюсь, и с нетерпением жду гонки в Монако, я там уже гонялся." Кристиан Алберс - 14-й: "Очень хорошо, что мы оба добрались до финиша, но пора уже сосредоточиться на том, чтобы догонять соперников. Начало гонки получилось неплохим, я держался за остальными, но потом вдруг заглох на втором пит-стопе и получил штраф. Надо расти дальше, после тестов в Поль-Рикар, я надеюсь на лучший результат в Монако." Toro Rosso Франц Тост: "Очень неудачный уик-энд. Оба гонщики хорошо стартовали и неплохо выглядели на первых кругах. К сожалению, затем машина Тони стала терять жидкость в системе гидравлики. Мы еще будем разбираться, почему это случилось. У Скотта спустило левое заднее колесо, и с этим тоже предстоит разобраться. Впереди, там и займемся надежностью". Антонио Лиуцци (сход): "Я сошел из-за проблем с гидравликой. Сложности возникли еще в пятницу, по этой же причине я потерял три места на старте. Жаль, сегодня у многих тоже не ладилось, мы могли подняться достаточно высоко, ведь перед сходом я ехал 12-м. В гонке машина выглядит лучше, чем в квалификации, мы как следует поработаем перед Монако, в том числе и над надежностью". Скотт Спид - НФ: "На старте и первых кругах я получил массу удовольствия, пробираясь с последнего места на 14-е. Затем, за пару кругов до того, как лопнула шина, я почувствовал, как она начала спускать. Потом она просто взорвалась на стартовой прямой. Машину еще немного протащило, и на этом все кончилось". | |
Просмотров: 534 | |
Всего комментариев: 0 | |