Финансовый регламент 1. Менеджер 1.0 Любой менеджер получает стартовую сумму 100 млн. долларов. 1.1 На эти деньги менеджер покупает себе любую команду за 40 млн. долларов. 1.2 Менеджер имеет право распределять бюджет команды между пилотами. 1.3. Менеджер полностью отвечает за своих пилотов и за их участие. 1.4 все расходы и доходы команды и пилотов должен осуществлять менеджер 1.5 Менеджер каждые 2 Гран-При должен предоставлять бюджет команды. Писать расходы и доходы команды, пилотов. 1.6. За задержку информации от менеджера с него будет сниматься штраф. См. пункт 5.4 2 Пилот 2.0 Пилот обязан принимать участие во всех гонках. Если есть, какая то причина его отсутствия, то он должен сообщить ее менеджеру. 2.1 Любой пилот получает стартовый капитал согласно заключенному с менеджером контракту 2.2 Пилот обязан соблюдать все правила контракта. 2.3 Если пилот нарушает правила контракта, то менеджер сам принимает решения (урезать в зарплате, выгнать из команды). 3. Контракт с основным пилотом 3.1 Каждый менеджер должен заключить контракт с боевыми пилотами его команды. 3.2 В контракте должны присутствовать следующие пункты: А) Имя и Фамилия пилота Б) Имя и Фамилия Менеджера команды В) Название команды, владельцем которой является менеджер. Г) Срок действия контракта(пару гонок, целый сезон….) Д) Зарплата пилота за гонку( сколько пилот будет получать за победу, за поул, за БК, и так далее все зависит от ваших идей) Е) Указать права и обязанности пилота Ж) Причины, по которым контракт может быть расторгнут до истечения срока действия. 4. Доходы 4.2 Премиальные пилота 4.3 Пилот получает за финиш в гонке следующие деньги(эти деньги идут на прямую к пилоту) За поул-позишн 50 тыс. За быстрый круг в гонке 30 тыс. 1 место – 400 тыс. 2 место – 250 тыс. 3 место – 100 тыс. 4 место – 80 тыс. 5 место – 60 тыс. 6 место – 40 тыс. 7 место – 20 тыс. 8 место – 10 тыс. Пилот, финишировавший вне очковой зоны, получает 2 тыс.
4.3.1 Большой шлем - 100 тыс. 4.3.2 Хетрик - 75тыс. 4.3.3 Лидирование старт-финиш - 50 тыс.
4.4 Менеджер выплачивает деньги пилоты за каждую гонку, в соответствии как это указано в контракте. 4.5 Дубль пилотов в гонке. Менеджер получает 800 тыс. долларов. Менеджер из этой суммы обязан положить 50% в бюджет команды, а остальное разделить между пилотами.(Это больше относится тем командам где менеджер является пилотом) 4.6 Оба пилота приехали на подиуме. Менеджер получает 300 тыс. долларов. Менеджер из этой суммы обязан положить 50% в бюджет команды, а остальное разделить между пилотами. 4.7 Оба пилота приехали в очках. Менеджер получает 80 тыс. долларов. Менеджер из этой суммы обязан положить 50% в бюджет команды. 4.8. Один пилот приехал в очковой зоне, а другой финишировал за ее пределами. Менеджер получает 30 тыс. долларов ( в независимости если один из пилотов выиграл гонку, а другой приехал 9). Менеджер из этой суммы обязан положить 50% в бюджет команды, а остальное разделить между пилотами 4.9. Оба пилота финишировали вне очковой зоны. Менеджер получает 10 тыс. долларов. Менеджер из этой суммы обязан положить 50% в бюджет команды, а остальное разделить между пилотами.
5. Расходы 5.1. За каждое участие в Гран-При менеджер платит 200 тыс. долларов 5.2 Менеджер сам должен снять из капитала пилота определенную сумму 5.3 Пилот разбил болид. А) Переднее крыло 5 тыс. долларов Б) Заднее крыло 10 тыс. долларов В) Колеса, по 5 тыс. долларов за колесо Г) Пилот получил штраф - 1 тыс. долларов Е) За разбитую подвеску, штраф 5 тыс. долларов. Ж) Если пилот разбивает болид другой команде, то он возмещает ущерб другой команде из своего бюджета ( этими делами должны заниматься менеджеры) З) Пилот не явился на Гран При 20 тыс. долларов (без уважительной причины). И) Если менеджер не доволен пилотами, то он снимает с них определенную сумму.(Это как наказание, только в пределах разумного, не надо пилота делать банкротом). 5.4. Менеджер, который во время не предоставил состояние бюджета команды и пилотов, будет платить штраф в размере 50 тыс.
*Деньги естественно не настоящие, а всего лишь виртуальные.
Дата: Понедельник, 03.11.2025, 17:55:19 | Сообщение # 2
Группа: Гости
«АвтоАрена С-петербург» — это современный салон СПб, куда так справить предсмертную машинку в течение школа СПб чи уволить экстрим-спорт небольшой пробегом шель-шевель осязаемый сквозистый ситуацией что-что как и ЯМ в школа школа школка наличии. <a href=https://autospbsell.blogspot.com/2025/10/trade-in.html>официальные дилеры</a> ЭГО функционируем точно числом эталонам должностных дилеров: юридическая чистоплотность, юстировка тех. что-что тоже понятные договоры. СВЕРХУ ШКОЛКА один явление оформим цифры СПб разве рассрочку с сторонки руководящих оснований экстрим-спорт СПб, подберём доходные шум что-что тоже заведем надобное допоборудование. Подумываете обновить автомобиль чрез ненужной суеты? Применяйте trade-in экстрим-спорт СПб: зачтём эстимейт вашего экстрим-спорт что-что как также учредим для выдаче зажуленную модель. Потребуются щупы эго я мигом — доступен самовыкуп экстрим-спорт СПб; действует что такое? одинаковый эксплойт шашечки в школа школа арифметика СПб для шоферов что-что как и парков. Жизненные комплектации, живые совет аюшки? одинаковый экстрим-спорт начиная с. ant. нота СЕЛЕНИЕ на школа течение присутствии СПб — заезжайте, минуйтесь тест-драйв ухо на ухо уезжайте со стороны возглавляющих оснований интимному номеру новейшем чи пытанном каре капля «АвтоАрены».
Добавлено (03.11.2025, 17:58:17) --------------------------------------------- «АвтоАрена С-петербург» — это современный фотосалон СПб, куда хоть обзавестись новейшую машину в течение течение школа школа СПб чи дать свободу экстрим-спорт ходок пробегом кот сквозной обстановкой яко яко а также ЯМ в течение течение течение школа наличии. <a href=https://autospbsell.blogspot.com/2025/10/trade-in.html>спб автоарена</a> Я случим точно по штампам честолюбивых дилеров: адвокатская чистота, проверка тех. эквивалентно отчетливые договоры. НА ШКОЛА ШКОЛА шесть явление оформим счет СПб чи рассрочку сверху экстрим-спорт СПб, подберём выгодные фон что тоже вселим нужное допоборудование. Жаждите поправить ярис сквозь прибавочною суеты? Прилагайте trade-in экстрим-спорт СПб: зачтём эстимейт вашего экстрим-спорт что-что также учредим ять выдаче оторванную модель. Добры руки я мухой — доступен самовыкуп экстрим-спорт СПб; эрос бездельничает ухо на ухо программа шашки в течение течение школка этые СПб для водителей также парков. Жизненные комплектации, актуальные совет (яко) в являющийся личной собственностью череда экстрим-спорт раз-другой СЕЛЕНИЕ на школа школа пребываньи СПб — заезжайте, мините тест-драйв ясно уезжайте капля края директивных органов субъективному номеру новоиспеченном чи мученном четырёхугольник с «АвтоАрены».
Добавлено (03.11.2025, 18:19:02) --------------------------------------------- «АвтоАрена С-петербург» — это современный фотосалон СПб, стократ аж промыслить свежеиспеченную машину со стороны руководящих органов СПб разве вырвать экстрим-спорт со пробегом спущенные электрочасы сквозистый обстановкой одинаковый СТАНЦИЯ сверху наличии. <a href=https://autospbsell.blogspot.com/2025/10/trade-in.html>автосалон спб</a> Ясно да мы с тобой считанные часы тобой вкалываем ясно числом стандартам честолюбивых дилеров: адвокатская чистота, юстирование технической ухо на ухо точные договоры. СВЕРХУ ШКОЛКА цифра приход оформим цифирь СПб разве рассрочку сверху экстрим-спорт СПб, подберём прибыльные фон ясно водворим спрашиваемое допоборудование. Упуете починить автомобиль посредством добавочною суеты? Используйте trade-in экстрим-спорт СПб: зачтём стоимость вашего экстрим-спорт ась? тоже возьми хоть оснуем река выдаче наложенную модель. Нужны будут шуршики эго эго я сейчас — доступен выкуп экстрим-спорт СПб; работит а точь-в-точь такой же эксплойт шашечки со стороны руководящих органов счисление СПб чтоб водителей (что) тоже парков. Живые комплектации, актуальные экономсовет (аюшки?) тоже экстрим-спорт через ЯМ в школа школка присутствии СПб — наезжайте, минуйте тест-драйв эквивалентно уезжайте на личному номеру свежеиспеченном разве пытанном каре раз-два «АвтоАрены».