Финансовый регламент 1. Менеджер 1.0 Любой менеджер получает стартовую сумму 100 млн. долларов. 1.1 На эти деньги менеджер покупает себе любую команду за 40 млн. долларов. 1.2 Менеджер имеет право распределять бюджет команды между пилотами. 1.3. Менеджер полностью отвечает за своих пилотов и за их участие. 1.4 все расходы и доходы команды и пилотов должен осуществлять менеджер 1.5 Менеджер каждые 2 Гран-При должен предоставлять бюджет команды. Писать расходы и доходы команды, пилотов. 1.6. За задержку информации от менеджера с него будет сниматься штраф. См. пункт 5.4 2 Пилот 2.0 Пилот обязан принимать участие во всех гонках. Если есть, какая то причина его отсутствия, то он должен сообщить ее менеджеру. 2.1 Любой пилот получает стартовый капитал согласно заключенному с менеджером контракту 2.2 Пилот обязан соблюдать все правила контракта. 2.3 Если пилот нарушает правила контракта, то менеджер сам принимает решения (урезать в зарплате, выгнать из команды). 3. Контракт с основным пилотом 3.1 Каждый менеджер должен заключить контракт с боевыми пилотами его команды. 3.2 В контракте должны присутствовать следующие пункты: А) Имя и Фамилия пилота Б) Имя и Фамилия Менеджера команды В) Название команды, владельцем которой является менеджер. Г) Срок действия контракта(пару гонок, целый сезон….) Д) Зарплата пилота за гонку( сколько пилот будет получать за победу, за поул, за БК, и так далее все зависит от ваших идей) Е) Указать права и обязанности пилота Ж) Причины, по которым контракт может быть расторгнут до истечения срока действия. 4. Доходы 4.2 Премиальные пилота 4.3 Пилот получает за финиш в гонке следующие деньги(эти деньги идут на прямую к пилоту) За поул-позишн 50 тыс. За быстрый круг в гонке 30 тыс. 1 место – 400 тыс. 2 место – 250 тыс. 3 место – 100 тыс. 4 место – 80 тыс. 5 место – 60 тыс. 6 место – 40 тыс. 7 место – 20 тыс. 8 место – 10 тыс. Пилот, финишировавший вне очковой зоны, получает 2 тыс.
4.3.1 Большой шлем - 100 тыс. 4.3.2 Хетрик - 75тыс. 4.3.3 Лидирование старт-финиш - 50 тыс.
4.4 Менеджер выплачивает деньги пилоты за каждую гонку, в соответствии как это указано в контракте. 4.5 Дубль пилотов в гонке. Менеджер получает 800 тыс. долларов. Менеджер из этой суммы обязан положить 50% в бюджет команды, а остальное разделить между пилотами.(Это больше относится тем командам где менеджер является пилотом) 4.6 Оба пилота приехали на подиуме. Менеджер получает 300 тыс. долларов. Менеджер из этой суммы обязан положить 50% в бюджет команды, а остальное разделить между пилотами. 4.7 Оба пилота приехали в очках. Менеджер получает 80 тыс. долларов. Менеджер из этой суммы обязан положить 50% в бюджет команды. 4.8. Один пилот приехал в очковой зоне, а другой финишировал за ее пределами. Менеджер получает 30 тыс. долларов ( в независимости если один из пилотов выиграл гонку, а другой приехал 9). Менеджер из этой суммы обязан положить 50% в бюджет команды, а остальное разделить между пилотами 4.9. Оба пилота финишировали вне очковой зоны. Менеджер получает 10 тыс. долларов. Менеджер из этой суммы обязан положить 50% в бюджет команды, а остальное разделить между пилотами.
5. Расходы 5.1. За каждое участие в Гран-При менеджер платит 200 тыс. долларов 5.2 Менеджер сам должен снять из капитала пилота определенную сумму 5.3 Пилот разбил болид. А) Переднее крыло 5 тыс. долларов Б) Заднее крыло 10 тыс. долларов В) Колеса, по 5 тыс. долларов за колесо Г) Пилот получил штраф - 1 тыс. долларов Е) За разбитую подвеску, штраф 5 тыс. долларов. Ж) Если пилот разбивает болид другой команде, то он возмещает ущерб другой команде из своего бюджета ( этими делами должны заниматься менеджеры) З) Пилот не явился на Гран При 20 тыс. долларов (без уважительной причины). И) Если менеджер не доволен пилотами, то он снимает с них определенную сумму.(Это как наказание, только в пределах разумного, не надо пилота делать банкротом). 5.4. Менеджер, который во время не предоставил состояние бюджета команды и пилотов, будет платить штраф в размере 50 тыс.
*Деньги естественно не настоящие, а всего лишь виртуальные.